Полезность: 0
|
сообщение № 1 отправлено 20:17, 14.05.2012
Подскажите пожалуйста какая фирма прослужит больше. Хочу купить кофе-машину для двух чашек с разными функциями: капучино, макачино. Только вот не разбираюсь в марках, может у вас или у ваших дузей есть такая на подобие. Подскажите пожалуйста!!!
------------------------------------------ Мы никогда не ошибаемся. если рассчитываем на человеческое свинство. Ошибаемся, лишь когда рассчитываем на порядочность.
|
сообщение № 2 отправлено 15:20, 22.05.2012
У моей сестры кофе-машина Бош. Она в принципе довольна. Кофе в ней получается отменный, особенно капучино. Но вот, там вроде как есть одно но: к этой кофе-машине надо подбирать зёрна, не все ей подходят для перемалывания. Хотя, они это минусом не считают, просто подобрали зёрна и всё...
------------------------------------------ А характер-то у меня - замечательный! Это просто у всех нервы какие-то слабые...
|
сообщение № 3 отправлено 22:30, 15.12.2012
Девчонки добрый вечер! Вы знаете, я тоже конечно слышала об фирме Bosch она не совсем дорогая и вроде как на неё не так много жалоб) По крайней мере смотрела отзыва о ней, минусов было мало! А если у вас нет проблем в денежных средствах, то тогда вы можете свободно приобрести себе кофемашину фирмы филипс, вот это точно фирма на все 100%!
|
сообщение № 4 отправлено 18:21, 24.12.2012
А я вот например, очень сильно люблю готовить ну или вернее варить кофе сама) у меня это очень вкусно получается) Особенно я очень люблю над ним поэкспериментировать! Да и ещё кстати почти всегда добавляю в него сливки) Потому что крепкий кофе сильно крепкий получается! Поэтому думаю стоит вам хорошо подумать нужна ли она вам?
|
сообщение № 5 отправлено 17:35, 06.05.2013
Очень люблю кофе, недавно приглядела не плохую кофеварку, она готовит капучино и латте, есть ёмкость для молока. Сама варить не умею, т.ч. для меня больше подойдёт кофеварка, вот только марку не запомнила, но собираюсь купить.