Полезность: 0
|
сообщение № 1 отправлено 13:37, 11.01.2012
Приобрела телевизор. Мне выписали гарантию на год. Спустя пару месяцев после приобретения телевизора, пропало изображение. Я обратилась в магазин и попросила поменять мне телевизор на такой же. Продавец менять товар отказался, сказал что для начала они проведут экспертизу. Прав ли он? Ведь гарантия на телевизор еще есть!
------------------------------------------ Крутишься, как белка в мясорубке...
Полезность: 0
|
сообщение № 2 отправлено 15:26, 11.01.2012
Думаю что продавец прав в таком случае. Продавец может взять Ваш телевизор отдать его за свой счет на экспертизу, и установить причину поломки. Если в том ваша вина, то экспертизу придется оплатить вам, при этом телевизор бесплатно никто чинить не будет. Гарантия на него автоматически закончится.
Полезность: 0
|
сообщение № 4 отправлено 22:52, 12.01.2012
А я считаю что он не прав. В любом случае если есть гарантия он и она ещё действует , он обязан принять товар. А вы имеете полное право просить об обмене товара если он вас не устраивает. Единственное это если новый ваш выбор превышает сумму предыдущего, вы доплатите, или если дешевле вам вернут разницу. В данном случае вам попался не компетентный продавец и вам нужно было обратиться к ст. менеджеру.
------------------------------------------ Мой дом моя крепость!!!
Полезность: 0
|
сообщение № 5 отправлено 23:39, 08.06.2012
Вполне согласна с Василисой, вам нужно обратиться к ст. менеджеру, ведь в том что телевизор неисправен нет ни вашей вины ни магазина, это вина производителя, но оставлять всё так есть не стоит, вы же платили за качественный товар а не за брак.
------------------------------------------ Ставьте перед собой большие цели - по ним тяжелее промазать!!!