Войти
  1. ВКонтакте
  2. Facebook
  1. » » » Хочу другой телевизор!
Новые публикации Скрыть панель справаПоказать панель справа

Хочу другой телевизор!

2012-01-11T13:37:07+04:00 2012-06-08T23:39:08+04:00
Администратор
  1. Офлайн
  2. Администраторы
  3. 540 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 23:39, 08.06.2012
Вполне согласна с Василисой, вам нужно обратиться к ст. менеджеру, ведь в том что телевизор неисправен нет ни вашей вины ни магазина, это вина производителя, но оставлять всё так есть не стоит, вы же платили за качественный товар а не за брак.


------------------------------------------
Ставьте перед собой большие цели - по ним тяжелее промазать!!!
Дебютантка
  1. Офлайн
  2. Воспитанники
  3. 52 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 13:37, 11.01.2012
Приобрела телевизор. Мне выписали гарантию на год. Спустя пару месяцев после приобретения телевизора, пропало изображение. Я обратилась в магазин и попросила поменять мне телевизор на такой же. Продавец менять товар отказался, сказал что для начала они проведут экспертизу. Прав ли он? Ведь гарантия на телевизор еще есть!


------------------------------------------
Крутишься, как белка в мясорубке...
Дебютантка
  1. Офлайн
  2. Воспитанники
  3. 49 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 15:26, 11.01.2012
Думаю что продавец прав в таком случае. Продавец может взять Ваш телевизор отдать его за свой счет на экспертизу, и установить причину поломки. Если в том ваша вина, то экспертизу придется оплатить вам, при этом телевизор бесплатно никто чинить не будет. Гарантия на него автоматически закончится.

Дебютантка
  1. Офлайн
  2. Воспитанники
  3. 40 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 19:47, 12.01.2012
Я например такой человек, что не пойду ничего менять и не в чем разбираться. Не потому что боюсь, а просто не могу и все!


------------------------------------------
Hе бывает так плохо, чтобы не могло быть еще хуже.
Мэтр форума
  1. Офлайн
  2. Воспитанники
  3. 401 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 22:52, 12.01.2012
А я считаю что он не прав. В любом случае если есть гарантия он и она ещё действует , он обязан принять товар. А вы имеете полное право просить об обмене товара если он вас не устраивает. Единственное это если новый ваш выбор превышает сумму предыдущего, вы доплатите, или если дешевле вам вернут разницу. В данном случае вам попался не компетентный продавец и вам нужно было обратиться к ст. менеджеру.


------------------------------------------
Мой дом моя крепость!!!
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.

Изменения статуса

  1. профиль Не люблю ждать и догонять. Особенно ждать тех, кто вообще не... 08:20, 15.12.2017
  2. профиль На крышке гроба багажника нет 17:22, 06.07.2016
  3. профиль Имиджмейкер-консульт
    ант 00:03, 04.04.2015
  4. профиль Хочу волшебную палочку! Ну или золотую рыбку... А лучше Хотт... 11:15, 02.05.2013
  5. профиль Одиночество – это когда все отношения заключаются в истории ... 23:34, 10.12.2012
  6. Просмотреть все статусы