Войти
  1. ВКонтакте
  2. Facebook
  1. » » » Некачественный товар
Новые публикации Скрыть панель справаПоказать панель справа

Некачественный товар

2012-01-11T14:38:11+04:00 2012-12-17T09:57:46+04:00
Дебютантка
  1. Офлайн
  2. Воспитанники
  3. 40 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 14:38, 11.01.2012
Купила видеокамеру. В магазине качество съемки было оценить невозможно. Приехала домой, все проверила и поняла, что покупка меня не устраивает. Поехала назад в магазин, объяснила ситуацию, но продавцы забрать камеру назад или обменять ее оказываются. Сказали, что камера является сложнобытовой техникой и товар качественный. Что делать в такой ситуации?


------------------------------------------
Hе бывает так плохо, чтобы не могло быть еще хуже.
Дебютантка
  1. Офлайн
  2. Воспитанники
  3. 52 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 15:18, 11.01.2012
В таком случае продавец обязан забрать у Вас покупку и за свой счет произвести экспертизу.


------------------------------------------
Крутишься, как белка в мясорубке...
Дебютантка
  1. Офлайн
  2. Воспитанники
  3. 46 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 16:55, 28.02.2012
Кристина, они не имеют права так говорить! По закону вы в течении 14 дней можете вообще принести эту камеру и сказать, что она, грубо говоря, не подходит по цвету вам)) Нужно было позвать старшего продавца или менеджера, если и они не помогли бы, то звонить в отдел защиты прав потребителей! Там то уж точно вам помогли.


------------------------------------------
Не зря слово «погода» женского рода, она такая же изменчивая и непредсказуемая, как женщина....

Своя девчонка
  1. Офлайн
  2. Воспитанники
  3. 131 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 09:57, 17.12.2012
Если вам правильно всё заполнили и дали чек на товар, ну в котором указанно за какую сумму и когда именно был приобретён товар, то тогда вам смела можно обращаться в отдел защиты прав потребителей и тогда они очень быстро решат вашу проблему, а сами не портите себе нервы всё равно ничего не добьётесь!
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.

Последние темы

Изменения статуса

  1. профиль Люблю людей в прекрасном настроении,когда в глазах смеется д... 01:39, 01.02.2019
  2. профиль Не люблю ждать и догонять. Особенно ждать тех, кто вообще не... 08:20, 15.12.2017
  3. профиль На крышке гроба багажника нет 17:22, 06.07.2016
  4. профиль Имиджмейкер-консульт
    ант 00:03, 04.04.2015
  5. профиль Хочу волшебную палочку! Ну или золотую рыбку... А лучше Хотт... 11:15, 02.05.2013
  6. Просмотреть все статусы